Не так давно на просторах интернета обнаружила очень любопытные фото посвящённые костюмерным одного из самых именитых театров мира. Спешу поделиться ссылкой -)))http://buro247.ru/culture/theatre/12749.html
Миланские
 мастерские Ansaldo на территории бывшего сталелитейного завода — 
лаборатория, где рождаются декорации и костюмы к постановкам театра Ла Скала,
 а также место, где хранится драгоценный реквизит, который использовался
 в спектаклях прошлого века и который сегодня продолжает пополняться все
 новыми и новыми предметами. Если раньше производство декораций было 
разбито на несколько этапов, каждый из которых осуществлялся в разных 
местах Милана, то в 2001 году все разрозненные мастерские собрались на 
via Bergognone, по соседству со штаб-квартирой Giorgio Armani S.p.A. 
Побывав в лаборатории неподалеку от Вероны,
 где создает свои коллекции дом Freddy — официальный спонсор балета La 
Scala, Buro 24/7 отправилось туда, где кипит производство сценического 
оформления миланского театра.
Все помещения завода площадью 20 тысяч квадратных метров задействованы
 под нужды La Scala и разделены на три павильона: Visconti, Benois и 
Caramba. Каждый из них посвящен трем великим фигурам в истории театра — 
режиссеру-неореалисту Лукино Висконти (любовь к Ла Скала он унаследовал 
от своего отца — герцога Висконти ди Модроне, покровителя миланского 
театра), русскому
 художнику и сценографу Николаю Бенуа, сотрудничавшему с Ла Скала на 
протяжении 35 лет, и театральному художнику-декоратору рубежа XIX-XX 
веков — Луиджи Сапелли по прозвищу Карамба.  

Здесь
 находятся цеха по производству декораций, хранилище костюмов и 
многочисленные мастерские. В промышленных цехах декорации вытачивают, 
красят и собирают, сегодня их все чаще создают из пенопласта — материала
 очень легкого как по весу, так и по простоте в обработке. 
Старинные
 костюмы к операм "Макбет" и "Борис Годунов", "Аида" и "Травиата" 
бережно хранятся в витринах, где поддерживается комфортная температура и
 влажность — роскошные платья и головные уборы начала XX века нуждаются 
более чем в просто бережном обращении. Всего в корпусе "Карамба" 
хранится около 60 тысяч костюмов — одежда к одной только "Богеме" 
занимает с десяток вешалок. 
Костюмы к опере Пуччини "Богема"

Костюмы к опере Пуччини "Богема"
Костюмы к опере Пуччини "Богема"
Костюмы к опере Пуччини "Богема"
Костюмерная в корпусе Caramba
Костюмерная в корпусе Caramba
План театра Ла Скала после реконструкции
Лестничные
 пролеты и стены костюмерной украшают знаменитые постеры-афиши La Scala,
 черно-белые снимки из жизни театра, а прямо над промышленными цехами 
выставлены макеты декораций к операм —
 от старейших, вроде нарисованных к  спектаклю "Милосердие Тито" 1818 
года до более современных — датированных концом XX века. На входе в 
Ансальдо — подробный план театра после масштабной реконструкции, которая
 прошла в Ла Скала с 2001 по 2004 год.
Все это 
богатое наследие существует благодаря ежедневному труду 150 
сотрудников: столяров, кузнецов, сценографов, скульпторов, костюмеров и 
многих других. Сегодня часть помещений Ансальдо открыта для посещения 
широкой публики — благодаря специальным воркшопам посетители могут 
воочию увидеть, что происходит за кулисами театра.

Костюм к постановке "Лоэнгрин" 1928 года

Костюмерная в корпусе Caramba
Костюмерная в корпусе Caramba

Костюм к опере Верди "Аида" 1924 года.  Художник по костюмам — Карамба

Костюмы к опере Верди "Аида" 1924 года. Художник по костюмам — Карамба
Головные уборы к опере "Борис Годунов", 1964-1968. Художник по костюмам — Николай Бенуа

Костюм к опере Штрауса "Женщина без тени", 1985-1986

Костюм к опере "Макбет", который носила Мария Каллас, 1952-1953
Костюм к опере "Макбет", который носила Мария Каллас, 1952-1953
Декорации к опере Пуччини "Девушка с Запада" (La Fanciulla del west), 1990-1991
Декорации к опере Россини "Севильский цирюльник" (Il barbiere di Siviglia), 1970-1974

Декорации к опере Моцарта "Милосердие Тито" (La clemenza di Tito), 26 декабря 1818

Декорации к опере Моцарта "Милосердие Тито" (La clemenza di Tito), 26 декабря 1818
Декорации к опере Верди "Аида"
Декорации к опере Моцарта "Луций Сулла" (Lucio Silla), 5 июня 1984

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий